душа
вновь шаг чеканят ноги в саже
оставил след свой на сухом снегу
и вновь как будто грязью мажу
пускаю душу под огня струю когда то помню был за той чертою
берут сомненья что я стал не тем
во снах как будто вновь вздымаю знамя
до блеска солнца полирую шлем
когда то в латах возвышался феникс
не то что нынче ворон на спине
и меч сверкал священным златом звонниц
сейчас он вымыт в крови и вине
обрубки что в плаще укрыты
уже успели кожей обрости
смешно. но раньше это были крылья
могли они до неба вознести
и вот стою я ослеплен на поле брани.
со всех сторон удары, стоны, вой
я понимаю слеп - на много раньше
и мало света по сравненью с тьмой
я знаю что не заслужил прощенья
но мой клинок я поднял с светлых рук
пускай он оставляет в тьме сеченья
до той поры пока не стихнет сердца стук
arh@ngel, гр "LigaturA" 2008 г. (с)
Добавлено (04.10.2009, 01:34)
---------------------------------------------
город
холодный город, мертвые объятья
свои, передо мною распростер
мигают фонари-слепые братья
и черный закоулок, будто вор
скользят сквозь едкий мрак немые тени
и каждый шаг во тьму сулит беду
а где то ,позади засуетились крысы
предчувствуя во мне свою еду
не оборачиваясь, шаг я прибавляю
услышал в тишине щелчок ножа
я как мотыль все к свету устремляюсь
надеясь, что он вновь спасет меня
последний поворот, спасенье. Нет…
удар, земля, удар и лужа крови
озноб, сквозь писк мышей шепчу какой-то бред
тускнеет взор, лишь тишина и нету боли
arh@ngel, гр. "LigaturA" 2009г. (с)
Добавлено (26.10.2009, 16:47)
---------------------------------------------
Легенда
Как часто меняется мир…..Как быстро утекает время….
Каменная келья была в полумраке, лишь только пламя свечей окутывало мягкой аурой старый письменный стол, на котором лежал пожелтевший пергамент. За столом сидел старец и неторопливо и аккуратно вписывал в рукопись текст, периодически опуская перо в чернильницу. За спиной старца стояла белая тень, взор которой был направлен на песочные часы в углу стола. Крупицы медленно опускались на дно колбы. Священник на мгновенье остановился, вздохнул и посмотрел на колбу. Тень кинула взгляд на старца, на оставшуюся , маленькую горсть песка и время остановилось. Священник еще раз вздохнул, макнул перо в чернильницу и продолжил писать…
-Как все же может меняться мир…Когда то , давным-давно, когда я был еще монахом я избрал путь скитальца. Это позволяло мне лучше узнать все стороны человеческой души, свет и тьму, добро и зло, тех, кого презирают, но бояться и тех о которых складывают легенды. Одну из таких легенд я и хочу вам поведать. Именно она оставила значимый отпечаток в ней.
-Однажды путь скитальца привел меня туда, где солнце поблекло и скрылось глубоко за пеленой тумана серы, в самую, что есть обитель тьмы, а точнее в «Долину пылающих сердец». Я думал, что мой путь будет напрасным и что люди там давно не живут, но я ошибался. Ступив на раскаленную землю, я увидел поселение, в котором до сих пор теплилась жизнь. Изголодав, и изрядно устав я зашел в трактир «Сердце Волка». Находившиеся там местные жители приняли заплутавшего аскета с великодушием. Время шло. На небе появилась рыжая как медь луна, именно только по ней можно было определить нынешнее время суток, так как солнце здесь давно не появлялось. Цвет луны насторожил одного из посетителей трактира, его лицо побледнело, и приобрело испуганный вид. Это заметил не только я. В трактире воцарилась полнейшая тишина.
Вдалеке раздался душераздирающий рев. Кто-то произнес: «Снова бездушные, они всегда приходят, когда поднимается луна и с каждым днем все ближе и ближе.»
Я обернулся и увидел, что этот кто-то был старик, сидящий за столом позади меня.
-«А почему вы отсюда не уйдете? Неужели вам не дорога ваша жизнь? Ведь бездушные не знают пощады, и каждый, кто попадет к ним в когтистые лапы навечно попадает в гиену огненную.»
Старик улыбнулся , посмотрел мне в глаза и сказал : «Нас бережет Архангел».
Рев бездушных прервался громовым волчьим воем, вдалеке заклацали копыта. Я подошел к окну и увидел отряд всадников, направляющихся в сторону бездушных. Они были огромными, напоминали скалы, их головы походили на волчьи, броня переливалась огненно-красным. У всех….Кроме одного. Он был массивнее других, доспехи его отражали лунный свет, а на спине были выгравированы черные крылья. Он взвыл запрокинув пасть к луне и весь отряд обнажил оружие, кони галопом помчались на бездушных.
Я вернулся за стол к старцу и спросил: «Кто это?»
Старец оторвал взгляд от блюда и сказал : « Это Архангел со своей конницей, о нем складывают легенды».
-Расскажи мне про него.
Старец откашлялся и начал рассказ:
Долина пылающих сердец не всегда была такой, какой ты ее видишь сейчас. Раньше здесь было солнце, деревья не были высохшими, пели птицы и росла трава. Правил здесь царь Водан с супругой Лаулеей. У них родился сын- Ингварр. Когда Ингварру исполнилось пятнадцать лет в Долине произошел мятеж. Брат царя Водана- Фарбаути собрал своих приспешников и захватил дворец. Водан сражался с ним до последней капли крови. Ингварру чудом удалось выжить. Его верный друг Аск , зная наследственный характер князя, оглушил его и спрятал в тоннелях под дворцом, тем самым спас ему жизнь. Время шло . Ингварр рос и в двадцать лет собрал отряд верных ему солдат. Фарбаути был повержен. Князь стал королем.
Добавлено (26.10.2009, 16:48)
---------------------------------------------
В то время царили междоусобные войны, война за территории велась вокруг. Ингварр прославился отличным полководцем и в одном из походов на Царство ветров познакомился с прекрасной Эддалоидой. Они обвенчались. В знак любви к мужу царица приказала изготовить для него золотой доспех с крыльями, чтобы ангелы охраняли его в бою. Во время одного из походов на дворец напал владыка огненных земель Регин. Царица погибла. Отряд Ингварра же попал в западню в землях дракона. Весь отряд погиб. «Долина Пылающих сердец» превратилась в огненную пустошь. Но люди все-таки молвят, будто конницу Ингварра охраняют, хоть и поменявшие цвет от горя и ненависти к нечестии, крылья царицы. И то, что покалеченные тала покусали волки, тем самым дав свою силу. Ни кто, не знает правда ли это или нет, но все уверены в том, что когда слышен волчий вой бездушные мрут как мухи, и скоро возможна эта учесть настигнет и правителя огненной земли……
Священник дописал последнее слово, достал иголку с нитью шелкопряда, вшил последний пергамент и закрыл книгу. Легкая рука белой тени упала ему на плечё, время возобновило свой ход, последние песчинки упали на дно колбы, священник вздохнул и закрыл глаза. Свеча погасла, легкий дымок поднялся вверх, сердце священника остановилось…..